fbpx

Способствует ли Рейки развитию экстрасенсорных способностей?

Способствует ли получение инициации Рейки и других практик развитию экстрасенсорных способностей? Виденье или какие-то другие способности открываются? Свами Ананд Сирджанхар: Практика показывает, что бывает. Это необязательное условие, но возрастает общая чувствительность к тому, что происходит, и она может выражаться очень по-разному. Некоторые студенты, например, начинают внутренние органы человека или сразу, по понятным им причинам, начинают […]

Не произойдёт ли чего плохого после инициации рейки?

Свами Ананд Сирджанхар: Речь идёт вот о чём: инициация, на самом деле, выявляет в нас самих самое лучшее, что у нас есть, ничего не добавляет специально, мы начинаем выявляться более открыто, более честно, мы пропускаем через себя энергию, и очень важный момент: Рейки — это система, прежде всего этическая, и в этой системе есть очень […]

Безопасно ли заниматься Рейки

— Насколько безопасно заниматься Рейки?(Насколько безопасно делать, например, другим людям, допустим, если я себе делаю, то это ещё ладно, а вот другим людям делать — насколько это безопасно? Свами Ананд Сирджахар: Я отвечу. Тут немножко неправильно понимание у людей, что такое на самом деле Энергия Рейки. Скажем, экстрасенс — он пользуется своей энергией, и тогда […]

Школа Таро. Башня. Потеря или освобождение?

Башня олицетворяет все, что нам кажется стабильным и нерушимым. Приход этой карты говорит о том, что стабильность иллюзорна, крушения неизбежны. Они могут быть, как внутренние, так и внешние. Внешнее — это то, что придает нам важности, значимости, надежности. Это часто выражено в привязанности к материальным объектам и к положению в обществе. Внутренние привязки — это […]

Что такое целительная практика рейки и учение рейки

энергия рейки

Практика Рейки в конце 20 — начале 21 века получила большое распространение. Во многих странах есть студенты Рейки, которые практикуют постоянно. Существует несколько школ или веток Рейки. Наша ветка имеет название Рейки Усуи Шики Риохо. Из истории известно, что Будда, Иисус, Махавира, Заратустра и другие Учителя исцеляли наложением рук. Их ученики тоже могли исцелять. Например, […]

Школа Таро. Дьявол. Искушение или свобода?

Карта показывает искушения на жизненном пути, которым мы поддаёмся и теряем свободу. Нас может никто и не соблазнять, но часто мы сами делаем выбор — соблазниться. Дьявол живет внутри, не снаружи. Если мы идём в выборе от понимания и знания — что лучше, а что хуже — тут же включается внутренний дьявол. Только если мы […]

Школа Таро. Умеренность. Единство противоположностей

Эта карта показывает ту гармонию, к которой можно прийти, приняв в себе крайности. Крайности нашего понимания, что хорошо, а что плохо. Крайности проявления мужской и женской энергии. Это карта мистического слияния противоположностей, здесь всё говорит об этом. Горящая корона — это символ власти и огненности — проявление мужской энергии. Вода — воплощение чистоты и восприятия […]

Школа Таро. Смерть. Умереть или трансформироваться?

Этот аркан является символом трансформации. Карта показывает, что в нашей жизни, что-то изменило свое привычное для нас качество. Это может касаться любой сферы жизни, как внешней, так и внутренней. События, мысли, привычки, люди — всё что угодно может поменяться или уйти. Трансформация будет затрагивать нас и наше восприятие происходящего. Смерть — это неизбежный процесс, который […]

Школа Таро. Повешенный. Жертва или новая жизненная позиция?

Это карта принятия разных измерений нашей жизни. Она предоставляет нам другое видение — когда жизнь из плоской становится объемной. Когда мы можем учиться в трудных ситуациях, не отрицая и не избегая их. Это другая жизненная позиция. Это познание таинства жизни и познание себя, как часть этого таинства. Повешенный не закрыт от жизни: его руки за […]

Школа Таро. Справедливость. Не суди да не судим будешь…

Справедливость, изображенная на карте — это справедливость, которая не судит. Она принимает жизнь и проявления жизни как справедливость, данную нам. И только с появлением социума появилась оценка событий, людей и разделение на «справедливое, хорошее, правильное» и «несправедливое, плохое, неправильное».