fbpx

Выпуск 40. Жизнь в мире денег. Часть 23.

Продолжаем рассылку и тему "Жизнь в мире денег"

Основная наша проблема — это отматывать внутри себя такие вещи, в не зависимости от того что происходит вокруг. Но это ужасно трудная и кропотливая работа, потому что каждый раз хочется обязательно сказать: «Это они виноваты, что у меня нет денег. Это правительство так устроило, банки, что мы все нищие. Это ипотека рухнула». Это же общепринятая точка зрения. Правда? Так все будут нищие, потому что ты же это перепоручил правительству, ты ж не занимаешься собой, ты же решил, что ты действительно нищий. И от тебя ничего не зависит. Оказывается, кто-то может тебя сделать нищим.

Ну, подумай, ты Божественное существо решил, что кто-то тебя делает нищим. Получай. Т. е. миллионы людей отдали право, право посягать на богатство или бедность человека, отдали право на правительство, на банки. Вот и всё. Вот в чём трагедия современного человека.

На западе люди уже правительству это не поручают. Они не говорят, что правительства виновато в том, что я нищий. Они говорят: «Я не нашёл дела». Уже точнее, уже лучше. Хотя он ещё, вроде, про внешнее говорит. Но он сам суетится, он сам движется, он сам ищет, он сам уже что-то делает. И поэтому они богаче. Вот и всё. Они что-то для себя делают, а мы для себя ничего не делаем, потому что для нас правительство должно сделать. А это прямой путь к бедности.

Мне правительство даст — это значит клянчить. И многие люди Бога воспринимают как правительство. Они идут в церковь и молятся: «Боже, дай мне богатство, здоровье, счастье». И ни хрена для этого не делают, с собой ничего не делают, они клянчат.

А есть акафисты, например, Давидовы псалмы, где просто человек в наслаждении радостью бытия благодарит Бога, наслаждается тем, что Бог живое сделал. Такой человек будет богат. Давид пел псалмы, славя Господа, и стал царём. Все остальные молились, клянчили, царями не стали. Т. е. понимаете, даже молитву мы употребляем себе во вред, потому что мы неправильно к этому относимся, мы клянчим, вместо того, чтобы сотворять. Просить помощи на своё творение, вот смысл обращения к Богу.

И здесь РЕЙКИ — как раз очень мощная вещь, потому что там нет слов, и не может «изгольнуться» наш дурацкий ум и опять клянчить. Почему РЕЙКИ такая мощная вещь? Приходит без слов. И даже когда мы получаем вторую ступень, и там с помощью символов пытаемся клянчить РЕЙКИ, сразу по мозгам шарах: посмотри, дубина, что ж ты делаешь? Опять клянчишь?

мастер Ананд Сирджанхар