fbpx

Выпуск 10. Архетипичность истории Рейки.

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

АРХЕТИПИЧНОСТЬ ИСТОРИИ РЕЙКИ.

Значит смотрите.

Кто-то говорит о христианском происхождении Рейки, кто-то, что верна буддийская версия. Я сразу хочу сказать, что совершенно неважно для идеологии Рейки какого происхождения история Рейки. Потому что история Рейки принципиально мифологическая. Я, например, сторонник так называемой метаистории Рейки. Даже не христианской, и не буддийской, а метаистории. Это над история. То есть делается попытка разобраться в том, что было на самом деле в тонком мире, который энергетически продавился на плотный мир и выразился в тех или иных реальных событиях уже здесь.

Вот когда нам еще в детстве рассказывают сказку, то все, например, индивидуальные особенности Иванушки-дурака не рассказывают. Что он ковырялся в носу, по какому адресу жил, какой у него был папаня… Этого ничего нет. Почему? Потому что это архетипический образ.

Точно так же и здесь. В истории Рейки, Усуи – это мощный архетип, сравнимый, например, с архетипами богов в греческой мифологии, или в египетской, или в индийской мифологии, или в той же русской. Вот по мощи какой образ. Как только появляются конкретные черты описания, где жил, чего делал, ходил туда или не ходил сюда – исчезает энергетический архетип, он рассыпается на мелкие подробности бытовые и не возникает миф.

И главная идея Хавайо Такакты, состояла в том, чтобы людям европейского ума, а американцы это европейский ум, когда она переносила Рейки из Японии на Гавайи, а потом на Американский континент, дать такую форму входа в Рейки, чтобы она была архетипичной. Чтобы сам рассказ уже вводил человека в эти энергии. Хавайо Такакта абсолютно правильно поступила. Она действительно услышала, как Рейки выглядит энергетически.