Здравствуйте!
Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.
Есть ещё один эффект. Если сейчас любому из нас сразу дать чемодан в три миллиона долларов. То что произойдет?! Ну, выживете день-два, ну три, на пятый-шестой вас просто убьют при любых обстоятельствах.
Нужно быть готовым к огромным объёмам энергии и деньгам, выражающим этот объем, и внутренне, и внешне. Например, если вы получили такую огромную сумму, как минимум у вас должен быть разработан механизм продвижения денег, он должен быть под рукой.
Если вы хоть на день, на два задержали эту сумму здесь, всё, все черти слетелись и будут вас убивать, грабить, мучить, пока вы их не лишитесь. Для этого надо иметь хотя бы три счёта в разных банках, начать немедленно пропускать деньги через эти счета, иметь десять-пятнадцать человек, кому это можно одолжить или дать в дело. Т. е. сразу впустить их в дело, например, купить, что-то серьёзное, но такое, чтобы было не очень заметное. Т. е. иметь уже систему распределения и продвижения денег. При этом еще надо знать, как поделиться с государством через налоги и т.д.
Поэтому, когда мне говорят: «Вот если бы я миллион получил, вот тогда бы…» Я говорю: «Идиот, перекрестись, и дай Бог, если ты этого не получишь, потому что не соображаешь, с какой энергией ты имеешь дело, какая это бешенная гигантская энергия, и сколько хлопот получишь».
Такой процесс обмена должен быть обоснованным и подготовленным внешними связями с людьми. Если у меня слабенькая связь с человеком, через которую еле-еле просачивается несчастный доллар, я не смогу пропустить десять тысяч здесь никак. Если я их оставлю на себе, всё я погиб. Найдётся вор, грабитель, взломает квартиру, ну меня, правда, не убьет. Но если миллионы здесь оставлю, то меня ещё и убьют. Понимаете? Поэтому процесс открытия такому потоку денег должен быть постепенным, заранее подготовленным.
На самом деле, у каждого есть ощущение: ого, я способен двести долларов спокойно держать здесь. Остальные пятьсот надо пропустить. Вот какое чувство нужно развивать, и тогда всё будет в порядке. Нужно реально оценить, сколько надо было тебе удерживать, а сколько выпускать для безопасного обмена. Например, многие банки сыпятся именно из-за этого. Когда руководители банка неправильно оценивают это соотношение, сколько нужно пустить в дело, а сколько оставить на обеспечение вкладов, банк может лопнуть.
Самые сильные банкиры именно так делают. Они оценивают правильно долю того, сколько надо здесь оставить, «на зерно», а сколько пустить в оборот. И по мере роста пропускной способности они меняют соотношение.
Я иногда отдаю и тридцать процентов, а иногда пять. И я всегда более-менее чувствую, сколько надо на самом деле.